Сервис и техподдержка

Единый уровень качества и цен в 85 городах России. Прием заявок – круглосуточно


СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Cri Ters

Одним из важнейших направлений работы Cri Ters является предоставление услуг по сервисной поддержке технических средств безопасности в ритейле. В рамках сервисного обслуживания мы проводим ремонт любой сложности, обеспечиваем подменным оборудованием объекты наших клиентов, что позволяет их бизнесу работать в штатном режиме. Осуществляем обслуживание и ремонт оборудования всех производителей: Sensormatic, Gateway, Checkpoint, Lucatron, Nedap, Crosspoint, Detexline и др.

Основная задача сервиса Компании Cri Ters – это решение проблем в фиксированные сроки и более эффективное использование оборудования клиентами на объекте.

Мы гордимся нашей сервисной службой и стремимся к системному подходу при организации сервиса, поэтому имеем возможность предложить нашим клиентам единый уровень качества и цен в 85 городах России. Мы принимаем заявки и осуществляем их исполнение в дневное, ночное время, выходные и праздничные дни.

Наша сервисная служба обрабатывает более 3000 заявок в месяц, а время реакции составляет от 2 до 48 часов в зависимости от удаленности объекта. Профессиональная команда инженеров регулярно проходит обучение у ведущих мировых производителей противокражного оборудования и систем безопасности. Наши специалисты оказывают on-line поддержку и удаленную настройку оборудования 24 часа 7 дней в неделю.

Компания Cri Ters разработала специальные антикризисные программы для наших клиентов.

 

ВАРИАНТЫ ПРОГРАММ

Разовые выезды

  • Фиксированные сроки сервисного выезда
  • Единый тариф и качество обслуживания в 85 городах России
  • Работа с любыми системами и брендами
  • Опционально: подменный фонд
Узнать больше

Абонентское
обслуживание

  • Системный подход
  • Ежемесячные/ежеквартальные выезды на объект заказчика
  • Предоставление подменного фонда на время ремонта
  • Фиксированные сроки реакции, выезда, ремонта
  • Проведение обучения персонала клиента
  • Рычаги влияния на подрядчика: штрафные санкции
  • Минимизация документооборота
  • Ремонт оборудования любой сложности
Узнать больше

Аутстафинг

  • Внутренний консалтинг
  • Проведение диагностики бизнес-процессов
  • Построение эффективной системы сервисного обслуживания
  • Работа с любыми системами и брендами
Узнать больше

 

 

Почему акустомагнитное оборудование Sensormatic выгодно обслуживать в компании СМ ТРЭЙД?

  • Компания Cri Ters – официальный бизнес-партнер TYCO на всей территории РФ
  • Компания Cri Ters обладает 20-летним опытом обслуживания и ремонта акустомагнитных систем Sensormatic
  • Последнее обновления ПО и возможности по настройке оборудования мы получаем и внедряем первыми
  • Наличие подменного фонда, комплектующих и запасных частей на складе в Москве и Санкт-Петербурге
  • Собственный отдел по ремонту акустомагнитного оборудования Sensormatic

 

 

Номера телефонов Горячей линии техподдержки:

звонок по России бесплатный
Для звонков из Москвы
Действующие клиенты могут сделать сервис-заявку через веб-форму

 

Независимо от того, является ли Ваша компания малым предприятием или крупной сетевой структурой, Cri Ters готов предложить вариант технического обслуживания, соответствующий Вашим требованиям и возможностям.

От качества и уровня обслуживания противокражной системы во многом зависит стабильность работы предприятия.

Мы открыты к сотрудничеству и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.