Одним из важнейших направлений работы Cri Ters является предоставление услуг по сервисной поддержке технических средств безопасности в ритейле. В рамках сервисного обслуживания мы проводим ремонт любой сложности, обеспечиваем подменным оборудованием объекты наших клиентов, что позволяет их бизнесу работать в штатном режиме. Осуществляем обслуживание и ремонт оборудования всех производителей: Sensormatic, Gateway, Checkpoint, Lucatron, Nedap, Crosspoint, Detexline и др.
Основная задача сервиса Компании Cri Ters – это решение проблем в фиксированные сроки и более эффективное использование оборудования клиентами на объекте.
Мы гордимся нашей сервисной службой и стремимся к системному подходу при организации сервиса, поэтому имеем возможность предложить нашим клиентам единый уровень качества и цен в 85 городах России. Мы принимаем заявки и осуществляем их исполнение в дневное, ночное время, выходные и праздничные дни.
Наша сервисная служба обрабатывает более 3000 заявок в месяц, а время реакции составляет от 2 до 48 часов в зависимости от удаленности объекта. Профессиональная команда инженеров регулярно проходит обучение у ведущих мировых производителей противокражного оборудования и систем безопасности. Наши специалисты оказывают on-line поддержку и удаленную настройку оборудования 24 часа 7 дней в неделю.
Компания Cri Ters разработала специальные антикризисные программы для наших клиентов.
Независимо от того, является ли Ваша компания малым предприятием или крупной сетевой структурой, Cri Ters готов предложить вариант технического обслуживания, соответствующий Вашим требованиям и возможностям.
От качества и уровня обслуживания противокражной системы во многом зависит стабильность работы предприятия.
Мы открыты к сотрудничеству и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.