Супермаркеты / Гипермаркеты

В магазинах самообслуживания данного сегмента торговли можно применить две технологии систем защиты от краж.

Смотреть всю фотогаллерею

Рекомендации - Защита от краж в супермаркетах и гипермаркетах. Противокражное оборудование для супермаркетов. Как выбрать антикражные ворота для супермаркетов

Защита от краж в супермаркетах и гипермаркетах - какую противокражную систему выбратьВ качестве выбора системы защиты от краж в гипермаркетах и супермаркетах мы предлагаем противокражные системы 2-х технологий: радиочастотной и акустомагнитной.

Системы защиты от краж в супер-, гипермаркете устанавливают на входе/выходе в торговый зал или на межкассовом проходе. Как правило, только на входе/выходе системы защиты от краж устанавливают в аптекахбутикахкнижных магазинах и др. На межкассовые проходы устанавливают системы защиты от краж супермаркеты, гипермаркеты (продуктовые, строительные). Хотя бывают и исключения, в небольших супермаркетах системы защиты устанавливают на входе/выходе в торговый зал.

Что же защитить - вход/выход из супермаркета или каждый межкассовый проход?

Ответ на этот вопрос попытаемся найти на примере супермаркетов. Как описано выше существуют два варианта установки систем защиты от краж.

Защита входа/выхода

1. Антенны устанавливаем на выходе из магазина.
2. Товар защищается защитными этикетками и жесткими датчиками
3. Деактиваторы устанавливаются на кассовых столах

При оплате товара защитные этикетки деактивируются. При выносе защищенного товара через антенны на выходе из магазина антенны издают звуковой и световой сигнал, сообщающий о попытке кражи. Охранник останавливает покупателя, просит его пройти через антенны еще раз. Если сигнал повторяется, то охранник проносит отдельно сумку (или тележку) с покупками через антенны, и просит покупателя также пройти отдельно, выявляя, где спрятан товар с защитной этикеткой или датчиком. Как правило, охранник сверяет по чеку, что оплачено, а что нет. 

Такой вариант установки неудобен при большой проходимости в магазине, так как может вызвать «пробку» на выходе из магазина. Обычно он используется, если в магазине не более 4-5 касс. Также стоит принять во внимание, что вор, успевший покинуть территорию магазина с украденным товаром, формально вором не считается. И доказать его вину владельцам магазина будет крайне затруднительно.


Защита межкассовых проходов

1. Антенны устанавливаем в межкассовых проходах
2. Товар защищаем защитными этикетками и жесткими датчиками

При оплате товара, покупатель выкладывает товар на кассовый стол, проходит через антенны, потом оплачивает и забирает товар. Если покупатель выложил не все, то при проходе через антенны, издается звуковой и световой сигнал. 

В этом случае покупателя просят вернуться и выложить то, что он «забыл». Такой вариант наиболее удобен для охраны: нет необходимости сверять товар с чеком, а также не возникает «пробки». 

В этом варианте нет необходимости ставить деактиваторы, так как момент кражи вскрывается еще до того, как покупатель забрал товар. Поэтому покупатель после оплаты выходит из магазина с защищенным товаром. Проблемы могут возникнуть у этого покупателя в других магазинах, где установлены подобные антенны. 

Как правило, вариант установки антенн в межкассовых проходах дороже, чем защитить выход. Но зато эффективность такой защиты возрастает в разы. Полупрофессиональные воры знают об этом и чаще всего решают не рисковать. Также можно использовать недеактивируемые этикетки, которые дешевле деактивируемых. Таким образом, со временем, затраты на расходные этикетки будут меньше и разница в цене на оборудование покроется. 

Противокражные антенны в гипермаркетах DIY рекомендуется дополнительно оснащать металлическими «отбойниками» – специальными конструкциями, предназначенными для защиты оборудования от ударов тележками. Они позволяют намного продлить срок службы антенн и, таким образом, снижают затраты ритейлера на организацию защиты от краж. «Отбойниками» могут оснащаться только акустомагнитные противокражные системы.

Если Вы затрудняетесь в выборе той или иной системы защиты от краж для своего магазина, звоните, и специалисты Компании Cri Ters дадут Вам профессиональные рекомендации.

Выбор оборудования для супермаркетов и гипермаркетов

  • Перейти в каталог к соответствующему оборудованию

*) SOURCE TAGGING – процесс внедрения защитной этикетки (EAS-метки) на стадии производства или упаковки товара. Основная цель Source Tagging –  усилить защиту товара.

Материалы по теме:

Новости

Cri Ters стала партнером по безопасности нового игрока на рынке алкогольной продукции — петербургской сети «Крепость24», работающей в формате «магазин-бар». На сегодняшний день компания оборудовала противокражными системами уже 9 объектов сети
В этом году исполняется 10 лет с момента начала сотрудничества Компании Cri Ters и крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов «Ароматный мир»
В ассортименте Компании Cri Ters появился универсальный датчик паук-сетка, который надежно защитит товары любой формы, расположенные в открытой выкладке

Публикации

Сегодня сложно представить себе магазин, в котором не установлены противокражные ворота, а на товарах нет жестких датчиков и мягких этикеток. Они являются важными элементами противокражных систем, и именно от их качества нередко зависит, будет товар украден или нет. В этом интервью мы поговорим о том, какие бывают жесткие датчики и этикетки для защиты от краж, какие из них наиболее эффективны и популярны среди ритейлеров, а также о том, какие новинки появились на рынке в последнее время.
Относительно недавно для определения воровства, совершенного покупателем в магазине, появилось новое слово – шоплифтинг (shoplifting- от слов «магазин» и «тащить»). Словом «шоплифтеры» теперь называют себя те, кто крадет вещи из магазинов для себя или под заказ. Назвать это новым социальным явлением сложно, воровство старо как мир. Существует мнение, что в ближайшие и последующие годы потери ритейлеров от воровства могут увеличиться во всех странах из-за социального расслоения общества, растущих цен на товары и относительной легкости совершения кражи, несмотря на то, что ритейл прикладывает серьёзные усилия, чтобы обезопасить себя от воров
Для большинства ритейлеров новогодние распродажи — очень важное время, так как в этот период увеличивается объем продаж, и доходы в несколько раз выше, чем в другие месяцы. Покупатели тоже любят этот период, поскольку они могут приобрести множество товаров по более низкой цене. Но есть и обратная сторона медали: во время новогодних распродаж увеличивается количество краж, а также тех, кто не прочь вынести из магазина что-либо незаконно. Кто и что ворует во время новогодних распродаж, почему крадут и как защитить торговый объект от краж? Об этом пойдет речь далее

← Назад к списку