Антенны Sensormatic Synergy с акриловым корпусом набирают все большую популярность у ритейлеров сегмента fashion. Так, именно этому оборудованию доверили защиту от краж в новом бутике Tommy Hilfiger, открытом недавно в Санкт-Петербурге.
EAS-системы нового поколения Sensormatic Synergy уже успели зарекомендовать себя в магазине Tommy Hilfiger как надежное решение с высоким уровнем детекции, отлично работающее в условиях очень широкого прохода (2,3 м). А благодаря стильному дизайну корпуса антенн, выполненному из плексигласа, EAS-системы Synergy хорошо смотрятся в интерьере бутика брендовой одежды.
Компания Cri Ters не только установила в магазине Tommy Hilfiger противокражное оборудование, но и обеспечила новый торговый объект расходными материалами.
О компании Tommy Hilfiger
Tommy Hilfiger (с 2010 входит в состав корпорации PVH Corp.) является глобальной компанией по производству и продажам одежды. Благодаря всемирному потребительскому признанию компания построила обширную дистрибьюторскую сеть – более 1600 розничных магазинов в 115 странах. Мировые розничные продажи бренда Tommy Hilfiger в 2015 году составили 6,5 млрд. долл.